МАОУ СОШ № 4 г. Бердск
Регистрация

Версия для слабовидящих
МАОУ СОШ № 4 г. Бердск
Минобр РФ
Минобр НСО
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://chim-bio.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 2

Здесь находятся рабочие программы, разработки уроков, а также другой материал, который сделает интересным и незабываемым учебный процесс, расширит возможности для творчества и проектной деятельности.


Рабочие программы


Рабочая программа по предмету "Биология"                                    Рабочая программа по предмету "Биология"

для 5-9 классов (основное общее образование)                                для 10 класса (среднее общее образование)

                                                                                                                                      

 

Рабочая программа по предмету "Химия"                                         Рабочая программа по предмету "Химия"

для 8-9 классов (основное общее образование)                                для 10 класса (среднее общее образование)

                                                                                                                          

   


Методические материалы


                                                                                                    

Физкультминутка                      Лист оценивания                       Оценочная таблица                   Организация урока  

 Проверка знаний с помощью

электронно – образовательных ресурсов           

Документы (всего: 3)
Документы (всего: 3)

Примеры уроков


                                                                                                   

Конспект урока на тему:                                                                        Конспект урока на тему: 

“Мир растений вокруг нас”                                                           “Ярмарка экологических знаний”   

 

                                                                                        

Конспект урока на тему:                                                                Конспект урока на тему: 

“Алканы и их характеристика”                                                     “Классификация неорганических веществ”                               


Методические разработки


Участие в семинаре "Технология групповой работы и проектной деятельности"

Выступление с мастер – классом по теме: «Использование мобильного устройства в образовательном процессе».

                                                                 

                   доклад                                                     презентация к докладу

 

Участие в мероприятии посвещенному Дню Российской науки 

Подготовка старших классов к проведению тематического урока по химии для начальной школы.

Тема: "Чудеса, да и только..."         

                                 

      конспект 

 

   

 

  

 

Организатор VIII городского турнира по химии «ЮНЫЙ ХИМИК» среди учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений.

   

сценарий 

 

 


Проектная деятельность


Проектная деятельность является эффективным технологическим средством реализации задач Федерального государственного образовательного стандарта как деятельность, направленная на достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов, на овладение учащимися учебно – познавательными приемами и практическими действиями для решения личностно и социально-значимых задач и нахождения путей разрешения проблемных задач.

При организации проектной деятельности школьников следует учитывать, что данная деятельность для педагогов – средство реализации педагогических целей, соответствующих требованиям к результатам освоения обучающимися образовательной программы:

  • Создать условия для освоения обучающимися содержательной стороны одной или нескольких учебных дисциплин, расширения научного кругозора в каких-либо областях знаний; освоения метапредметных результатов, способов научного познания мира; развития ключевых компетенций;
  •  Создать условия, способствующие овладению обучающимися рациональными приемами и социальными нормами коллективной творческой деятельности; развитию индивидуально общественно-значимых личностных качеств, учебных организаторских, творческих и др. способностей и интересов; положительной учебной мотивации;
  • Способствовать адаптации школьников в современном мире, профессиональному самоопределению;
  • Организовать реализацию проекта как процесс социально – одобряемой и социально признаваемой деятельности – ведущий тип психологической деятельности подростков, обеспечивающий их полноценное психическое развитие;
  • Способствовать развитию коллектива как средства воспитания личности.
  • Решению данных задач отвечают главные особенности проектной деятельности школьников:

С позиции организации образовательного процесса проектная деятельность создает условия для формирования у обучающихся опыта:

  • Самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования;
  • Для общения в процессе общественно – полезной коллективной творческой деятельности;

С позиции содержания деятельности:

  • Обеспечивает открытость и политематичность, позволяющие каждому участнику проекта осуществить свободный выбор направления, содержания и форм деятельности в рамках тематики проекта;
  • Обеспечивает полипредметность, способствующую достижению предметных и метапредметных результатов образования;

С позиций компетентностного подхода:

  • Способствует эффективному формированию всех ключевых образовательных компетенций (ценностно – смысловая, общекультурная, учебно – познавательная, информационная, коммуникативная, социально – трудовая, личностная), учитывающих главные цели образования.

В основной образовательной программе основного общего образования выделены следующие направления проектной деятельности:

  1. Исследовательское
  2. Инженерное
  3. Прикладное
  4. Информационное
  5. Социальное
  6. Игровое
  7. Творческое

Проектом является любое самостоятельное дело, которое предполагает:

  1. Оригинальный замысел (цель).
  2. Выполнение за определенный отрезок времени.
  3. Конкретный результат, представленный в итоге.

Принципы проектной деятельности:

  • Каждый может начать собственный проект
  • Каждый может объединиться в ходе работы над проектом
  • Каждый может выйти из проекта

Результаты проекта:

- предметы, сделанные своими руками: макеты, модели или вещи для практического использования;

- мероприятия: спектакли, фотовыставки, викторины, конференции, праздники, если они подготовлены самими учащимися;

- информационные продукты: газеты, книжки, плакаты, карты, стихотворения, рассказы, доклады, отчеты об исследованиях и т.д.

- решение конкретных проблем: изменение, улучшение конкретной ситуации.

Как делать проект (пособие для школьников)

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:

Формирование эстетического вкуса путем озеленения внутришкольной территории

Озеленение школьного участка 

Искать в «Образовательные ресурсы»
Загрузка...

Записи не найдены